Леонид Квит +38 (067) 260-31-07

Леонид Квит

ул. Огиенко 45/4, г.Каменец-Подольский, Украина
Леонид Квит

Сопровождение 1С

Man-With-Question-01После покупки 1С, и даже успешного внедрения 1С, возникает ряд резонных вопросов:

  • А что же дальше?

  • Как обновить программу, в случаи изменений в законодательстве?

  • Как сделать резервное копирование базы данных, чтобы избежать утери накопленной ценной информации?

  • Как избежать сбоев в работе программы?

  • Как отобразить какую-то хозяйственную операцию?

  • Как получить нужные данные из программы?

  • И т.д. и т.п.

Ответом на эти вопросы будет услуга по сопровождению, поддержке, обслуживанию 1С .

Поддержка и сопровождение могут включать следующие виды работ:

  • обучение работе с программой;

  • телефонные консультации пользователей;man-with-symbol-05

  • консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций;
  • обновления ( форм отчетности и релизов программы (платформы);

  • обновления (типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций);

  • настройка и модернизация любых используемых конфигураций;

  • добавление необходимого функционала или разреза учета;

  • создание отчетов и обработок любого уровня сложности;

  • оптимизация работы существующих обработок;

  • создание дополнительных информационных баз;

  • перенос готовой системы «1С» на новую версию или платформу;( ссылка на переход с 1С 7….)

  • загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных;

  • организация обмена данными между «1С» и другими программами;

  • конвертация из одних информационных систем в другие;

  • проведение регламентных работ (ссылка на статью) (тестирование целостности, обслуживание информационных баз, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);

  • настройка прав доступа и интерфейсов;

  • демонстрация добавленных изменений.

Стоимость выезда специалиста — 600 грн. (включает 1 час работы)

Помимо традиционного выездного сопровождения и телефонных консультаций мы предоставляет услуги по дистанционной поддержке и сопровождению, в таком случае возможна по 10-минутная тарификация. Обслуживание производится с 17:00 до 18:00 в рабочие дни.

Кроме того, мы предоставляем услугу по абонентскому обслуживанию 1С (с фиксированной месячной оплатой), которая имеет много преимуществ.

Порядок оплаты

Если у вас есть вопросы — звоните нам по телефону: +38 (067) 260-31-07

или пишите на почту: 1cetoprosto@gmail.com

Также вы можете оставить сообщение, воспользовавшись этой формой:   Напишите мне